500-я серия BMW

В середине прошлого века знаменитый концерн BMW начал выпускать новую модель автомобиля – BMW 501. Эта и последующие модели авто сыграли роковую роль в автостроении, причем не только самой компании, но всего автомобильного мира. Тогда же, в 50-х годах, BMW переехала из восточной Тюрингии в Мюнхен, что обозначало начало новой истории концерна.500 я серия BMW фотоПервый “биммер” 500-й серии выглядел очень красиво. Это был большой седан с четырьмя дверями и плавными очертаниями. Специалисты говорили, что по тем временам у него была прекрасная аэродинамика. Его сразу же прозвали “ангелом барокко”, поскольку он имел уникальный дизайн. Передок машины украшал фирменный бело-синий шильдик. Комплектация была у него “классическая” – мотор размещался спереди, ведущими колесами были задние.
В 1954 году вышел 502-й седан. Он фактически был такой же, как и 501-й, но получил восьмицилиндровый двигатель, который был похож на американский Cadillac. Однако, разработчики усовершенствовали V8, добавив к нему функцию жидкостного охлаждения. Идеи, которые воплотил BMW 502, считались абсолютно новаторскими на то время. Стоит отметить, что советская “Чайка” ГАЗ-13 до деталей повторяла 502-го “биммера”.
Вплоть до 1963 года BMW 502 выпускали в различных модификациях и усовершенствованиях. Были разработаны спортивные модели 503 и 507. Но стоил седан немало, поэтому продавались автомобили плохо. Всего за девять лет существования серии было разработано и продано около 8 тыс. авто. Производство стало убыточным, другие компании обгоняли BMW, и в конце 50-х марка оказалась в затруднительном положении. Но в 1959 году на конвейер была поставлена 700-я модель и уже в следующем десятилетии BMW дебютировали в совершенно новом исполнении, которое мы знаем и по сей день.

Автор: Арима Нукер

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “500-я серия BMW”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.