Бизнес. Автомойка. Техническое обслуживание. Реклама.

Бизнес. Автомойка. Техническое обслуживание. Реклама. фото
Если мойку расположить, например, на въезде в город, то люди будут заезжать только те, которые просто проезжают мимо. Здесь лучше всего будет сделать какое — то помещение.

 

Нужно приобрести все оборудование для мойки и естественно сделать несколько так называемых комнатушек для машин — это улучшит прибыль.

Персонал мойки:

Качество и прибыль зависит от мойщика машин. Конечно лучше было бы взять на работу пару мойщиков, один, например хорошо разбирается в мойку двигателя, а другой в другом.

Реклама:

Без рекламы не будет клиентов. Сделать рекламу не сложно: можно, например, это сделать на рекламных щитах или дать объявление в газету, а лучше всего — это по городским новостям и тогда у вас появится множество клиентов.

Проект автомойки:

Всем известно, что новое современное оборудование гораздо лучше отечественного. Оно вычищает все до мельчайшей грязи. Для качественного изучения всех мелочей, параметров и характеристик, связанных с уборочным оборудованием Вам не нужно тратить много времени в поисках оптимального варианта, наши высококвалифицированные специалисты сделают это быстрее. При этом будут учтены любые требования и пожелания!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Бизнес. Автомойка. Техническое обслуживание. Реклама.”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.