Двигатель со встречным движением поршней

Двигатель со встречным движением поршней фотоДвигатель со встречным движением поршней представляет собой такую конфигурацию двигателя внутреннего сгорания, для которого характерно расположение цилиндров в два ряда, т.е. один напротив другого. Поршни фактически находятся друг напротив друга в цилиндре и движутся навстречу друг другу. Так они образуют общую камеру сгорания. Коленвалы двигателя механически синхронизированы, а выхлопной вал вращается относительно впускного вала с опережением на 15-22°. Причем мощность отбирается либо с одного из них, либо с обоих, к примеру, при приводе двух гребных винтов или же двух фрикционов.

Все двигатели подобной схемы являются двухтактными с воздуходувкой или с турбонаддувом. Используются они в авиации, на танках, на тепловозах, а также в качестве судовых двигателей средней мощности. Можно встретить и другое название данного типа двигателей — это двигатель с противоположно-движущимися поршнями, или сокращенно ПДП.

Дизель с противоположно-движущимися поршнями впервые был построен на Коломенском заводе. Патент этого механизма принадлежит конструктору, главному инженеру Коломенского завода Раймонду Александровичу Корейво. Запатентован двигатель был во Франции, после чего демонстрировался на выставках по всему миру. Через время аналогичные двигатели стали выпускать и многие компании с известными именами. В частности, в Советском Союзе схему двухпоршневого дизельного двигателя стали использовать лишь после знакомства с Junkers Jumo 205 от немецкого производителя.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Двигатель со встречным движением поршней”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.