Гостиничный бизнес: грамотная реклама

Гостиничный бизнес: грамотная реклама фото

Успешный бизнес невозможен без эффективной рекламы. Это факт, который вряд ли кто-то будет оспаривать. Реклама необходима и в гостиничном бизнесе. Но важно понимать, что не каждая реклама может себя оправдать. Следовательно, не стоит вкладывать в нее большие финансы, нужно ответственно подойти к разработке кампании, и тогда результат не заставит себя ждать.

Прежде всего, необходимо понимать, что реклама – это не просто красивое изображение, она должна донести до клиента необходимую информацию. Западные маркетологи выделяют такие рекламные принципы:

• Рекламный продукт должен легко восприниматься потенциальным клиентом.
• Необходимо показать преимущества предоставляемых услуг на фоне тех, которые предлагают конкуренты. Например, сделайте акцент на том, чем ваш мини отель в Мюнхене лучше многих других.
• Нужно использовать современные рекламные методы (теле-, радиорекламу, бигборды, интернет-рекламу), но и не сбрасывать со счетов устную информацию, которую могут передавать довольные постояльцы.

Если рассматривать рекламную кампанию для крупной сети гостиниц, то здесь можно разработать две стратегии. В первом случае делается акцент на конкретный отель, а во втором – реклама всей гостиничной сети уже на международном уровне. Касательно гостиничного бизнеса, то можно выделить два типа рекламы: процесс и продукт. Рекламу-процесс классифицируют, исходя из следующих факторов – предмета рекламы, объекта, на который нужно воздействовать, типа и формы рекламы. Реклама-продукт – это объект рекламы, степень информативности, воздействие на потребителя, задачи и результат.

Не имеет значения, будете ли вы самостоятельно разрабатывать рекламную компанию, дабы на ваш хостел Москва обратила внимание, воспользуетесь услугами маркетологов, необходимо принять несколько основных решений. В первую очередь важно определить цель рекламной кампании, то есть, чего конкретно вам необходимо достигнуть, используя рекламу. Далее подсчитайте бюджет. Можно выбрать один из четырех вариантов: процент от дохода, исходя из общего бюджета, в зависимости от рекламных вложений конкурентов и собственно от целей рекламной кампании. В любом случае стоит помнить, что если отель или предоставляемая им услуга новая, то вложений в продвижение заведение потребуется больше. Взвесьте все «за» и «против», и действуйте!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Гостиничный бизнес: грамотная реклама”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.