Изоляция и провода в электродвигателях

Изоляция и провода в электродвигателях фотоОбщее назначение изоляции обмоточных проводов является своеобразным предупреждением междувитковых замыканий. Во всех современных асинхронных двигателях действительно низкого напряжения, междувитковое напряжение обычно составляет всего несколько вольт. При некоторых включениях и соответствующих выключениях может возникать кратковременный импульс напряжения. Именно по этой причине изоляция обязательно должна иметь большой запас электрической прочности. В том случае, если появится ослабление в одной точке, то в конечном итоге это может вызвать электрический пробой и соответствующее повреждение всей обмотки. Современное пробивное напряжение изоляции обмоточных проводов обязательно должно составлять несколько сотен вольт.

Все обмоточные провода изготавливаются на основе волокнистой, эмалевой и эмальволокнистой изоляции. Что касается волокнистых материалов на основе целлюлозы, то он в свое время обладают достаточно значительной пористостью и высокой степенью гигроскопичности. Для повышения электрической прочности и соответствующей влагостойкости волокнистую изоляцию должны пропитать специальным лаком. Одна пропитка не способна предохранить от увлажнения, она способна немного снизить общую скорость поглощения влаги. Как раз из-за этих недостатков на данный момент практически не применяются некоторые элементы изоляции для обмоток электрических машин.

К основным типам проводов с эмалевой изоляцией, которые применяются именно для изготовления обмоток различных электродвигателей, относится провода ПЭВ и провода повышенной нагревостойкости.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Изоляция и провода в электродвигателях”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.