Клиноременные вариаторы

Клиноременные вариаторы фотоДля начала стоит отметить, что у них имелся резиновый ремень, который отличала небольшая степень долговечности вместе с недостаточной гбкостью и узким диапазоном регулирования. Большая часть современных вариаторных коробок передач применяет именно гибкий металлический ремень, который обычно изготавливается при помощи нескольких полосок стали вместе со связанными с ней фасонными частями в виде бабочки. Что касается полной передачи вращения, то она осуществляется при помощи сил трения между боковой поверхностью ремня и шкивами. У ремней представленной конструкции имеется высокая прочность, гибкость, низкий уровень шума, а также долговечность. Как раз металлический клиновидный ремень и открыл дорогу для более широкого применения вариаторов на современных автомобилях. Что касается самого ремня, то он обычно изготавливается из отдельных металлических пластин конической формы.

На некоторых разновидностях вариаторов вместо ремня могут использоваться металические цепи. подобные коробки передач называются клиноцепным вариатором. В металической цепи имеются пластины, которые соединены осями. Подобная конструкция цепи способна обеспечивать налучшую гибкость. В отличие от обыкновенного клиноерменнного вариатора, крутящий момент здесь передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками. В местах контакта здесь могут возникать высокие напряжения, которые в свою очередь способны полностью компенсироваться при помощи своевременного изготовления конических дисков из высокопрочной стали. Что касается самого клиноцепного вариатора, то он имеет наименьшие потери во время передачи крутящего момента вместе с наивысшим коэффициентом полезного действия.

Интересуют алмазные диски? Сертифицированная качественная продукция представлена на prodrilling.ru.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Клиноременные вариаторы”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.