Конструкция электродвигателей

Конструкция электродвигателей фотоВ конструкции каждого электродвигателя имеется две важнейшие части. Сюда можно отнести электромеханическое и электронное устройство управления. В исполнительную часть входит электрический двигатель вместе с передаточным механизмом. Он служит для транспортировки преобразованной энергии с электродвигателя прямо на рабочий орган. Что касается маломощных электроприводов, то здесь применяются нерегулируемые двигатели переменного тока. Обычно они подключаются прямо к электросети при помощи штепсельного соединения при помощи контактора с наличием автоматического выключателя. Общая частота подобного электропривода полностью зависит от величины нагрузки на рабочий орган механизма.

Что касается асинхронных двигателей, то они чаще всего применяются в электроприводах повышенной мощности. Сюда может относиться привод масляного насоса. Для того чтобы ограничить величину пусковых токов, между источниками тока и электродвигателем должны быть установлены автотрансформаторы, либо устройства плавного пуска. Если в механизме имеется возможность регулирования скорости вращения, то правильным решением будет установка электродвигателя постоянно тока. Основной особенностью подобных устройств является возможность бесступенчатого плавного изменения скорости с применением простейших средств управления. В устройстве управления имеется кнопочный пульт, контакторы, блок-контакторы, преобразователи частоты, предохранители и аварийные устройства защиты от перегрузок.

Если вас интересуют  тепловые пушки master, то здесь вы найдете все необходимое.

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Конструкция электродвигателей”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.