Коробка передач Мультитроник

Коробка передач Мультитроник фотоУ вариатора Мультитроник имеется следующее устройство: он имеет в себе многодисковое мокрое сцепление, промежуточную передачу, планетарный механизм, сам вариатор, то есть вариаторную передачу, дифференциал, главную передачу, отдельную систему управления коробкой передач, а также кратер коробки передач.

Функция разъединения здесь выполняется от самой коробки передач в системе Мультитроник. Ее выполняют два многодисковых сцепления. Важно также отметить, что обыкновенные сцепления представляют собой многодисковые фрикционные муфты — фрикционы, то есть фрикцион заднего и соответственно переднего хода. Главное помнить, что общая конструкция фрикционных муфт является полностью аналогичной муфтам, которые в свое время используетс для переключения передач в АКПП. Обычно в такой коробке передач предусматривается принудительное охлаждение фрикционов при помощи отдельного потока рабочей жидкости. У современных фрикционных муфт имеется существенное преимущество по сравнению с гидротрансформатором, который в свою очередь выполняет аналогичную функцию.

Подобные муфты имеют наименьшую массу, компактность, а также простоту управления. Планетарный механизм применяется только для осуществления движения задним ходом. Во время осуществления движения автомобиля вперед происходит полная блокировка редуктора при помощи фрикциона переднего хода.

Хотите приобрести надежный японский автомобиль либо запчасти на него? Тогда обратитесь в официальный дилер Тойота через toyotacenter.ru.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Коробка передач Мультитроник”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.