Мотор-редукторы

Мотор редукторы фотоРедуктором называется уже законченный механизм, который способен осуществить соединение с двигателем и рабочей машиной. Также это касается и открытия необходимыми механическими передачами и муфтами. В его корпусе обычно размещаются червячные передачи или зубчатые передачи, которые вполне неподвижно закрепляются на валах. Все подшипники размещаются в гнездах корпуса, в то время как на них закрепляются валы.

Стоит отметить, что механические передачи мотор-редукторов предназначаются только для согласования необходимых параметров передаваемой мощности от двигателей к исполнительным механизмам. Чаще всего применяются именно зубчатые передачи, так как они являются действительно надежными, простыми в обслуживании и наиболее долговечными. Что касается червячных, то их используют намного реже из-за достаточно низкого КПД. Основным их достоинством является возможность получения вполне больших значения передаточных чисел в единой ступени.

Общее количество самых различных редукторов действительно велико, так как применять их могут в самых различных приводах и соответствующих отраслях машиностроения. Что касается именно мотор редукторов и приводных систем, то им называется компоновочный блок, в котором полностью объединен и редуктор и электродвигатель. Все редукторы классифицируются в соответствии с самыми различными признаками. К таким признакам относится редуктор червячный, редуктор зубчатый, редуктор зубчато-червячный. Что касается мотора-редуктора червячного, то его обычно используют для червячной передачи, а также для преобразования угловой скорости в момент двигателя. Из этого видно, что зубчатый применяет зубчатую передачу. В соответствии с типом колес, они могут делиться на редукторы конические, цилиндрические и коническо-цилиндрические.

Конические и коническо-цилиндрические редукторы применяются именно тогда, когда компоновка машины и двигателя требует ортогонального расположения быстроходного и тихоходного вала. Зачастую применяются именно цилиндрические редукторы, которые имеют вполне высокую нагрузочную способность вместе с соответствующим КПД. Редукторы могут делиться в соответствии с общим числом ступеней, то есть они могут быть двухступенчатыми и одноступенчатыми. Если говорить о расположении валов, то они делятся на вертикальные и горизонтальные редукторы. Наиболее легким и компактным редуктором на данный момент является планетарный редуктор.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Мотор-редукторы”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.