Nash Ambassador 1952 – независимая линия

Nash Ambassador 1952 – независимая линия фотоВ 50-х годах автоконцерны не решались сильно изменять модельный ряд и конструкцию своих автомобилей. Виной тому послужила война в Корее. И только американская Nash Motors представила совершенно новые модели, рискнув радикально их обновить. Главной фишкой стал Ambassador, который и принес компании славу.Главной особенностью автомобилей марки Nash-Kelvinator были закрытые передние колеса. Это делалось с целью узнаваемости бренда, но обходилось дорогой ценой – колею из-за щитков приходилось суживать. В 1952 году компания отмечала 50-летие. К этой знаменательной дате она и выпустила новые модели авто, включая Ambassador и Statesmen. Стиль их исполнения назывался Golden Airflite, который бал разработан при участии итальянского автомобильного стилиста Джованни Фарина. Ambassador выглядел особенно элегантно и был весьма удобен для пассажиров – сиденья в нем раскладывались, создавая целый “спальный вагон”. Конечно, это делалось за дополнительную плату, но в целом в автомобиле могли разместиться аж шесть человек.
Конструкция автомобиля была классической – двигатель ставился спереди, ведущими колесами были задние. Коробка передач была 3-ступенчатой. Инфраструктура была небогатой – стеклоподъемники и часы за доплату. Хотя Nash были первыми в мире, кто поставил на свои автомобили кондиционеры. Но случилось это не сразу – в 1954 году. Еще позже появился сервоусилитель руля и прочие опции. Стоил автомобиль, несмотря на современную конструкцию, недорого – от 2,6 тыс долларов.
Легковушка очень хорошо управлялась, держала дорогу и имела плавный ход. Не без успеха принимала участие в автогонках. При весе 1580 кг Ambassador разгонялся до 96,5 км/ч за 16,6 секунд. Хотя бензина сжигал немало – на 100 км около 12 л.
Автомобили выпускались вплоть до 1957 года. Постепенно продаваемость их падала под напором американских конкурентов. Но в середине 50-х Nash-Kelvinator купил тонущую компанию Hudson Motor Car. Вмесье они образовали Аmerican Motors Corp. (AMC). После таких крутых перемен нужно было изменить модельный ряд и ориентироваться на покупателя. Правда, название Ambassador применялось еще к многим моделям нового концерна – до 1974 года.

Компания «ДиезаГрупп» предлагает свои клиентам качественные заборы из профнастила для дачи. Самые выгодные цены! Заходите прямо сейчас!

Автор: Арима Нукер

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Nash Ambassador 1952 – независимая линия”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.