Обмотки статора

Обмотки статора фотоПеред осуществлением ремонта обычно тщательно осматриваются обмотки, в то время как особое внимание обращается на места выхода обмотки непосредственно из пазов статора. Все замасленные места обмоток лучше всего протереть специальным обтирочным материалом, который изначально необходимо смочить бензином. Те места обмотки, в которых имеются незначительные повреждения изоляции, то есть отслоение, оголение проводов или механическое повреждение, обязательно должно быть покрыто изоляционным лаком или эмалью воздушной сушки. Обычно в таких случаях лак наносится пульверизатором или щеткой.

Все уже оборванные и ослабленные бандажи важно осторожно снять и бандажировать все необходимые лобовые части обмоток. Здесь может применяться тафтяная лента при соответствующей изоляции. Бандаж чаще всего укладывается в соответствии с самой окружностью лобовых частей через один или два паза при помощи специального шила с повышенным натяжением. И только после этого бандажи должны пропитаться лаками или эмалью воздушной сушки. Все места в области выводных проводов статора электродвигателя с наличием небольших механических повреждений изоляции можно покрыть несколькими слоями специализированной изоляционной ленты. Что касается выводных проводов, то их лучше всего полностью заменить на новые. Это относится к тем отдельным случаям, когда по всей их длине имеются трещины, небольшие отслоения или механические повреждения, которые в свою очередь способны распространяться на медную жилу. Во время осуществления замены, бандаж с лобовой части обмотки необходимо рассоединить от поврежденного провода.

Интернет- магазин кабельно-проводниковой и электротехнической продукции rem1rf.ru предлагает своим клиентам качественное оборудование. Здесь вы сможете провод ПВЗ купить быстро и дешево. Обращайтесь прямо сейчас!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Обмотки статора”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.