Особенности тракторов

Особенности тракторов фотоПри подготовке трактора к зимней эксплуатации нужно выполнить следующие операции. Провести очередной технический уход и заменить летние сорта топлива и смазки на зимние. Особенно тщательно должен быть проведен уход за топливной системой: топливные баки, топливопроводы и топливные фильтры грубой очистки следует промыть.
У трактора ХТЗ-7 для включения подогрева установить заслонку в положение «зима». Установка производится перемещением сектора заслонки в прорези до упора в ограничительную шпильку. У дизельных тракторов заменить элементы фильтров тонкой очистки топлива.
Топливную систему дизельных тракторов утепляют. Для этого топливопроводы и другие детали обматывают войлоком и затем плотной тканью с последующим покрытием ее масляной краской. Утепляют: у тракторов С-80 и С-100 — трубку от топливного бака к подкачивающей помпе, корпус топливного фильтра и рубашку подогрева топлива; у тракторов ДТ-54, ДТ-54А, КД-35, КДП-35 и «Беларусь» — топливопроводы и кронштейн спускного краника.
Утеплить систему охлаждения (радиатор) и капот двигателя. Теплый капот можно изготовить из мешковины, а в качестве набивки использовать хлопчатобумажные концы или вату. Утеплить кабину. Под ноги подстелить резиновый коврик или фанеру. На рукоятки управления надеть суконные или войлочные чехлы. При работе в условиях низких температур следует применять специальные обогревательные устройства для отопления кабины. Из существующих способов обогрева за счет тепла, выделяемого двигателем, наиболее простым и в то же время достаточно эффективным является отвод в кабину нагретого воздуха, прошедшего через радиатор системы охлаждения.
Конструкция такого обогревательного устройства для трактора ДТ-54 следующая. К раме трактора снизу прикрепляются съемные днища, которые не позволяют теплому воздуху уходить вниз под двигатель. На передней стенке кабины по обе стороны щитка приборов делают по 80 отверстий диаметром 20 мм, через которые теплый воздух поступает в кабину. Против отверстий в стенке устанавливают щитки с такими же отверстиями. Щитки могут перемещаться в направляющих и фиксироваться в требуемом положении с помощью барашков. Когда отверстия стенки и щитков полностью совпадают, степень обогрева кабины наибольшая. Для того чтобы тепло лучше удерживалось в кабине, пол утепляют войлоком, который сверху покрывают ковриком из рифленой резины. Сапун двигателя выводят из-под капота двигателя наружу, водосливное отверстие снабжают отводящей трубкой, выведенной под двигатель. Это обеспечивает поступление в кабину чистого от отработавших газов нагретого воздуха. В теплое время года днища обогревательного устройства снимают и хранят отдельно от трактора. Для применения описанного обогревательного устройства надо тщательно подготовить трактор и обеспечить полное прилегание сопряженных поверхностей и герметичность деталей двигателя (головка блока цилиндров, выпускные трубопроводы и т. д.), через которые возможен прорыв отработавших газов. Установка обогревательного устройства на трактор с технически неисправным двигателем, не обладающим герметичностью, недопустима.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Особенности тракторов”

Комментирование закрыто.