Питание двигателя

Питание двигателя фотоПолное обеспечение трехфазного питания двигателя, который работает на 380В, вместе с соответствующем сохранение преобразователя частоты с обыкновенным напряжения питания, может иметь место быть, хотя ранее этого не допускалось. Во многих трехфазных маломощных двигателях чаще всего рассчитываются показатели 380В и 220В. Так, например, если тщательно разобраться в шильдике электродвигателя, то там можно увидеть номинальный ток во время подключения звездой, а также соответствующее напряжение при подключении по схеме треугольника.

Во время осуществления выбора частотного преобразователя с наличием питающего напряжения на 220В, важно обращать особое внимание на ток двигателя при соответствующем подключении. Стоит отметить, что ток двигателя при самом первом подключении на 220В намного больше тока двигателя при соответствующем подключении на 380В. В самую первую очередь это связано с тем, что точная мощность двигателя всегда остается постоянной и ничего с ней не происходит.

Если упоминать об однофазном двигателе, то он представляет собой двигатель с двумя обмотками статора, в тот момент, когда одна из представленных обмоток является основной и соответственно самой важной, когда вторая служит в качестве пускового механизма. Обычно пусковая обмотка применяется только для своевременного запуска двигателя, так как на нее подается напряжение, изначально пропущенное через пусковой конденсатор, который в свою очередь обеспечивает полный сдвиг подаваемого на пусковую обмотку напряжения. Сразу же после осуществления запуска конденсатор вместе с пусковой обмоткой приходится отключать.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Питание двигателя”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.