Понятие пускового тока во время работа преобразователя частоты

Понятие пускового тока во время работа преобразователя частоты фотоЧаще всего пусковой ток возникает именно во время начала вращения всего двигателя и до момента достижения номинального скольжения двигателя. Обычно под скольжением мы понимаем как раз относительную разность между вращением электромагнитного поля и соответственной частотой вращения всего ротора, что как раз и определяется определенной нагрузкой на валу двигателя. До того момента, пока ротор двигателя еще не начал свое непосредственное вращение, скольжение полностью равно единице, в то время как момент на валу является максимальным.

В это же время двигатель представляет собой небольшой трансформатор с закороченной вторичной обмоткой. Во время осуществления подачи напряжения в обмотках статора электродвигателя возникает вращающееся магнитное поле. Стоит отметить, что ротор в это время является полностью неподвижным, в результате чего и возникает пусковой ток, который определяется коэффициентом трансформации между соответствующими обмотками статора и соответственно ротора. Вместе с началом вращения, скольжение электродвигателя начинает постепенно уменьшаться, вместе с чем начинает уменьшаться и весь пусковой момент. Во время достижения скольжения номинального значения, пусковой ток начинает уменьшаться до значения определяемого моментом на валу электродвигателя. Снижение происходит не более номинального значения.

Устройство современно плавного пуска вполне может регулировать величину действующего напряжения, которое подается именно на обмотки электродвигателя, то есть в первоначальный момент пуска оно ограничивает момент, в то время как пусковой ток пропорционально распределяет свою энергию.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Понятие пускового тока во время работа преобразователя частоты”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.