Принцип работы современного вариатора

Принцип работы современного вариатора фотоМногие утверждают, что старую собаку точно нельзя переучить новым командам. Но вот вариаторы нового поколения, которые берут свою основу еще с далекого прошлого способны изменить собственную трансмиссию только в лучшую сторону. Стоит отметить, что первоначальные принципы работы вариаторов были изобретены еще Леонардо да Винчи. На данный момент его принципы вытесняются более новой планетарной автоматической трансмиссией в некоторых машинах.

Вот этот случай как раз и подтверждает, что старый пес вполне может показать новые приемы. И действительно, начиная еще с 1886 года, когда был зарегистрирован новый патент на вариатор, данная технология постоянно усовершенствовалась и оттачивалась. На данный момент, многие современные производители автомобилей чаще всего разрабатывают трансмиссии по технологии CVT.

Многим известно о том, что основной задачей автомата является именно позволение двигателю работать в наиболее узком диапазоне входных скоростей, что позволяет получать наиболее широкий диапазон скоростей на выходе. В том случае, если бы не было трансмиссии, то машинам приходилось бы ездить только на одном передаточном числе, которое подбиралось бы в соответствии с желаемой скоростью передвижения. Если бы подобная скорость достигала120 кмв час, то передаточное число бы полностью соответствовало третьей передаче современной техники. Совершенно понятно, что никто не ездит всегда на третьей передаче. Если попробовать, то станет совершенно очевидно, что машина точно не будет ускоряться на средних оборотах.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Принцип работы современного вариатора”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.