В настоящий момент электроприводом называется общая совокупность разнообразных электромеханических устройств, предназначенных для преобразования электрической энергии в механическую в соответствии с определенным законом. На данный момент электропривод является самым распространенным в мире типом привода.
Самый первый в Российской Империи электропривод был создан в 1838 году физиком Борисом Семеновичем Якоби. Он проводил испытания электродвигателя постоянно тока, который был подключен к аккумуляторной батарее. Такой привод успешно прошел все испытания. Он начал применяться для дальнейшей передачи энергии на гребной винт суда. Вместе с этим достаточно широкое распространение электродвигатель не имел очень долгое время. Главная проблема заключалась в полном отсутствии надежных источников энергии. Непосредственно в конце 19 века, сразу же после важного открытия о вращающемся магнитном поле, был изобретен асинхронный двигатель. Создателем оказался Михаил Осипович Доливо-Добровольский.
Стоит отметить, что помимо отечественного производителя, многие покупают товары импортного производства. Самыми распространенными являются поставщики из КНР. На www.imex-ltd.com вы можете более подробно узнать о поставках оборудования из Китая.
Общая доля электродвигателей была совсем незначительной. В 1890 году примерно 5% суммарной мощности приходилось именно на электродвигатели. Уже к 1927 году процентное соотношение значительно выросло до 75%. Помимо промышленного производства, большое количество электродвигателей в настоящий момент применяется в качестве различного вида транспорта. В соответствии со своей конструкцией приводы бывают групповыми, одиночными и многодвигательными. Помимо вышеприведенной классификации, электроприводы также являются реверсивными или нереверсивными.
Нет комментариев “Развитие привода”