Редуктор-подшипник

Редуктор подшипник фотоМногочисленные конструкторы механизмов не один раз пытались превратить обыкновенный радиальный подшипник качения в дифференциальный фрикционный редуктор, который способен передавать значительные моменты с соответствующим передаточным отношением между обоймами, а также между системой тел качения. Чаще всего это не удавалось, так как во время напряжения касательных контактов тел качения с наличием беговых дорожек различных диаметров, а также длины поверхности, может возникать проскальзывание тел качения. Оно способно резко уменьшать коэффициент трения вместе с передаваемым крутящим моментом, который в свою очередь изнашивает детали и полностью уничтожает целесообразность всего устройства, что тоже не менее важно.

На сегодняшний день имеется большое количество патентов на устройства, которые похожи на подшипники. Между их обоймами имеется несколько охватывающих друг друга тел качения. Стоит отметить, что каждое тремя в основном сопряжено с соседними деталями, то есть телами качения и поверхностями обойм. Общий конструктивные вариации подобный устройств позволяют решение некоторых геометрических задач, но, несмотря на это, они не учитывают основного фактора. Во время концентрического расположения обойм тела качения их системы не способны препятствовать нарушению концентричности обойм. Это может определять закономерную неработоспособность таких устройств по всем известным патентам на них. Помимо этого, даже фиксация осей вращения не имеет никакого смысла, так как во время вращательных нагрузок износ деталей способен эффективно уничтожать натяги вместе с работоспособностью устройства.

По адресу http://www.cleru.ru/ вы сможете найти все необходимые резьбовые заклепки, стальные заклепки, гайки заклепки и прочие элементы, используемые в узлах механизмов и функциональных системах.

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Редуктор-подшипник”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.