Ремонт колекторного электродвигателя электродрели

Ремонт колекторного электродвигателя электродрели фотоПри поломке электродрели необходимо разобраться с причиной неполадки, устранить ее и регулярно производить профилактические работы. В первую очередь снимается держатель и, выкручиванием рукоятки, расслабляется хомут. С помощью отвертки по периметру корпуса выкручиваются саморезы.

Щетки

Пружина щетки оттягивается и возвращается мимо щеткодержателя таким образом, чтобы она осталась в свободном положении. Для того чтобы снять якорь двигателя, щетки вытягиваются до середины длины или удаляются совсем.

При установке щетки на прежнее место, не стоит менять ее начального положения, так как под определенным углом на ней существует притёртость.

Щетки могут изнашиваться, пока пружина не начинает упираться в щеткодержатель, но не стоит настолько затягивать с ремонтом. Износ щеток нужно постоянно контролировать.

Регулярное использование дрели предполагает и контроль над зазором в подшипниках.

При поднятии статора двигателя, патрон с шестерней редуктора и подшипником извлекается, затем вынимаются оставшиеся части редуктора, включая второй подшипник и якорь. Редуктор имеет не сложное строение, поэтому выход из строя возможет только при перекосе самого корпуса.

Подшипники

Подшипники могут изнашиваться от интенсивности и длительности эксплуатации. Для того, чтобы поломка не явилась неожиданностью, всегда стоит иметь в запасе дополнительный комплект подшипников.

Когда подшипник изношен, он начинает шуметь при работе двигателя, однако этот шум не всегда можно вовремя заметить. Именно по этой причине, вместе с осмотром щеток нужно производить осмотр всех подшипников.

Плохой подшипник приобретает зазор. Для проверки внешнюю обойму стоит пошевелить в сторону вала. Если виден зазор в несколько миллиметров – пришло время подумать о замене подшипника.

Якорь

При появлении потемнений на детали волноваться не стоит. Однако если появляются выгорания и борозды, нужно обратить внимание на причину их возникновения.

Самой серьезной неисправностью считается выход из строя обмоток якоря. Поломки в этой части бывают двух типов:
1. Обрыв обмотки
2. Короткое замыкание внутри обмотки

Точную причину можно обнаружить измерением сопротивления. Каждая обмотка станины имеет по 2 вывода. При межвитковом замыкании сопротивление провода обмотки меньше 4 ОМ, при этом заметно нагревание станины. При обрыве напротив, сопротивление большое.

Источник: http://mosprivod.ru/

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Ремонт колекторного электродвигателя электродрели”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.