Схема работы клиноременного вариатора

Схема работы клиноременного вариатора фотоОбщий принцип работы современного клиноременного вариатора в первую очередь заключается в полном согласовании изменений диаметров шкивов в зависимости от режима работы всего двигателя. Стоит также отметить, что сам диаметр шкива изменяется в зависимости от специализированного привода.

Изначально в самом начале движения автомобиля весь ведущий шкив вариатора имеет небольшой диаметр, так как конические диски полностью разжаты. Во время постепенного увеличения числа оборотов двигателя диаметр ведущего шкива начинает увеличиваться, в то время как ведомый уменьшается, получается, что уменьшается и передаточное число. Во время осуществления дальнейшего разгона вариатор способен поддерживать оптимальные обороты двигателя, во время которых и реализуется максимальная мощность, не говоря уже об обеспечении налучшей динамикой автомобиля.

Далее мы рассмотрим некоторые особенности конструкции современного тороидного вариатора. В обыкновенном тороидном вариаторе имеется два соосных вала с наличием сферической поверхности, между представленными валами обычно плотно зажаты ролики. Постоянное изменение передаточного числа непосредственно в тороидном вариаторе обычно производится при помощи внесения некоторых изменений положения роликов, в то время как передача всего крутящего момента при помощи сил трения между роликами и остальными рабочими поверхностями способна выявлять неровности. Что же касается вариатора Мультитроник, то он в настоящий момент является самой совершенной бесступенчатой коробкой передач.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Схема работы клиноременного вариатора”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.