Вариаторные цепи Audi

Вариаторные цепи Audi фотоИнтересным остается то, что для смазки цепи используется особая жидкость, способная менять собственное фазовое состояние под достаточно сильным давлением, которое возникает в месте контакта с самим шкивом. Как раз при помощи этого цепь способна передавать необходимое усилие совсем не проскальзывая, несмотря на достаточно маленькую и совсем незначительную площадь контакта.

Из этого видно, что дальнейшая работа вариатора зависит только от того, как именно вариатор будет менять основные передаточные числа во время разгона. В основном здесь все зависит от изначально выбранной программы управления. Если же при разгоне на самом обыкновенном автомобиле мы имеем возможность на каждой передаче раскручивать двигатель, то при наборе скорости самого автомобиля вместе с вариатором мотор все также остается на одних и тех же оборотах. В конечном результате может плавно изменяться передаточное отношение.

На самом деле представленный процесс способен создавать немного другие, даже немного странные ощущения. Когда мы жмем на газ мотор сам выходит на большие обороты, в таком положении он способен находиться на протяжении всего разгона, как обыкновенный пылесос. В этот же момент темп разгона достаточно высокий, да и на постоянные переключения тратиться не приходится. В некоторых отдельных случаях вариатор может быть настроен таким образом, чтобы в конечном результате разгон с ним напоминал быстрое увеличение скорости с самой обыкновенной коробкой передач и своевременным постепенным ростом оборотов мотора.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Вариаторные цепи Audi”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.