Завод «Уральские локомотивы» разрабатывает новые модификации электропоезда Desiro RUS («Ласточка»)

Завод Уральские локомотивы разрабатывает новые модификации электропоезда Desiro RUS (Ласточка) фото
ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, совместное предприятие группы «Синара» и немецкого концерна Siemens AG) разрабатывает городской экспресс «Сименс-Синара» серии ЭС2Г, основой станет конструкция электропоезда типа Desiro RUS («Ласточка»), который готовится для Олимпиады в Сочи.

Первые 38 из 54 заказанных составов выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и «Синары». После 16 поездов «Ласточка», которые будут собраны «Уральскими локомотивами» по заказу РЖД, СП выпустит 1,2 тысячи вагонов.

Уральская модификация поезда будет отличаться некоторыми техническими параметрами, поэтому требует большой дополнительной конструкторской работы и внедрения новых инженерных решений. Российские и германские конструкторы тесно сотрудничают друг с другом.

Каждые два месяца представители ОАО «РЖД», ООО «Уральские локомотивы» и концерна «Сименс АГ» обсуждают вопросы, связанные с конструкцией, производством, сертификацией, техническим обслуживанием и расчетом жизненного цикла электропоездов. К апрелю планируется завершить эскизный проект электропоезда ЭС2Г (ЭГЭ), к осени 2012 года – выполнить технический проект, а к сентябрю 2013 года – полностью подготовить рабочую документацию, которая будет поэтапно передаваться технологам и в производство.

«Уже в 2014 году мы намерены выпустить шесть пятивагонных электропоездов и пройти сертификацию, а с 2015 года – начать их серийное производство, – подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – В настоящее время с этой целью на заводе ведется подготовка строительной площадки под новый цех, выбираются поставщики необходимого оборудования, а также начата организационная работа по созданию департамента по производству электропоездов и подбору персонала».

Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.

«Ласточки» адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. «Ласточки» могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.

Пассажирская эксплуатация первых электропоездов «Ласточка» в РФ начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

При этом сообщает Промышленный портал Мурманской области, в поезде будут и значительные доработки. Особенно будет уделено вниманию вопросы комфорта пассажиров.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Завод «Уральские локомотивы» разрабатывает новые модификации электропоезда Desiro RUS («Ласточка»)”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.