Итальянская компания Automobili Lamborghini на конец 60-х годов имела несколько весьма незаурядных моделей. Lamborghini Urraco (“urraco” в переводе с испанского означает “молодой бык”) появился в 1970 году на Туринском мотор-шоу.Эта новая модель именитой марки отличалась особым дизайном, который с тех пор стал фишкой Lamborghini. Благодаря ему автомобили стали узнаваемыми. Занимался разработкой нового стиля молодой Марчелло Гандини. Плоский кузов, нависающий над ходовой, выглядел весьма необычно, но отличался изяществом и хорошей аэродинамикой. Главным преимуществом нового автомобиля была вместительность – несмотря на то, что это был спорт-кар, здесь могли разместиться четыре человека. Это позволяло воспринимать машину не только как спортивный болид, но и как повседневное средство передвижения. В общем, на автомобильной выставке в Турине Lamborghini Urraco произвел самое большое впечатление.
Конструкция у автомобиля была несложной, но очень действенной. Двигатель V8, четыре двухкамерных карбюратора, два верхних распредвала, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач и прочие технические характеристики того времени делали автомобиль вполне сносным. Но для спортивного болида их было маловато.
Автомобильные критики тех времен отмечали качественность отделки машины. Здесь не было пластика, только натуральная кожа. Инфраструктуру авто составляли стеклоподъемники в дверях, радио/кассетник, кондиционер, часы и пояса безопасности – все это, конечно, за дополнительную плату.
Стоило это “удовольствие на колесах” не много не мало, а 15-20 тыс долларов. Кстати, промышленные колеса заказывайте на kolesnyeopory.ru. По тем временам внушительная сумма. Эта причина была одной из главных, по которым автомобиль не принес ожидаемой прибыли. Из запланированных 2 тыс авто, построено и реализовано было всего 800. С тех пор Lamborghini уже не строили 4-местных автомобилей.
Автор: Арима Нукер

Опубликовано : 18 Ноя 2014 | Рубрика: Без рубрики, Новости промышленности
Нет комментариев “Lamborghini Urraco – “молодой бычок” из 70-х”