Обыкновенные редукторы с наличием червячных передач в последнее время все чаще стали изготавливаться в соответствии с тороидальным зацеплением, которое является не только удобным, но и вполне доступным. Подобное зубчатое зацепление при единой одинаковой нагрузке способно обеспечивать редуктору соответствующий срок службы, который в несколько раз будет больше стандартного. Помимо всего этого, редукторы с наличием тороидального зацепления способны передавать не только максимальную нагрузку, но и работать с большим КПД. Современные тороидальные передачи намного лучше смазываются, о чем тоже забывать не стоит.
Получается, что современные тороидальные передачи являются не только более экономичными, но и выгодными во время эксплуатации. Редукторы с наличием подобных передач могут эксплуатироваться наиболее интенсивно на протяжении долгого промежутка времени. Такие передачи способны обеспечивать повышенную плавность вместе с соответствующей точностью зацепления. Редукторы тороидального зацепления изготавливаются исключительно на российских предприятиях не хуже собственных аналогов.
В таких редукторах осуществлять свою деятельность могут несколько зубьев одновременно. Так, например, их может быть семь. Между основными рабочими поверхностями может образовываться эффективный гидродинамичный масляной слой, который способен препятствовать износу. К большому сожалению, со временем из строя могут выходить даже самые лучшие редукторы. Несмотря на огромное разнообразие конструкций изделий на рынке редукторов имеется несколько основных причин возникновения поломок.
Нет комментариев “Мотор-редуктор червячный с тороидальным зацеплением”