Неисправности автомобильных редукторов

Неисправности автомобильных редукторов фотоВо время преодоления сильных неровностей на совсем небольшой скорости, вы можете слышать двойной звук, который чаще всего связан с люфтом вала редуктора сошки в подшипниках игольчатого типа. Не стоит этого бояться, так как это нельзя назвать неисправностью. В большей степени такой звук является следствием конструктивных особенностей редуктора.

Если под капотом появляется визг в момент поворота руля, то это может говорить о неправильной сборке редуктора. В этом случае редуктор необходимо полностью разобрать и собрать в соответствии с правильной схемой. Стоит также отметить, что неправильная регулировка подшипников на самом деле встречается достаточно редко. Регулировку обычно производят на заводе-изготовителе при помощи обыкновенной гайки-заглушки, которая располагается в самой нижней части редуктора. Для полного устранения увеличенного люфта важно перебрать весь редуктор.

Если же гидроусилитель назойливо сипит и это отчетливо слышно даже при совсем небольших отклонениях во время движения, то данный признак свидетельствует о нарушении регулировочных зазоров редуктора. Для полного устранения подобной неисправности необходимо немного увеличить зазор в зубчатом зацеплении при помощи вращения регулировочного винта по часовой стрелке на один оборот. Подобная неисправность в первую очередь связана с сильно перетянутым зацеплением. Во время попадания воздуха в масло вы будете чувствовать переменное усилие на рулевом колесе. Для полного устранения неполадки важно полностью прокачать систему.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Неисправности автомобильных редукторов”

Оставить комментарий

*