Некоторых автолюбителям знаком стук, который слышен в автомобиле во время преодоления сильной неровности на достаточно небольшой скорости. Подобный стук является двойным. Чаще всего он связан с люфтом вала редуктора сошки, который располагается прямо в подшипниках игольчатого типа. Стоит отметить, что это не является неисправностью, а представляет собой только конструктивные особенности.
Появление небольшого визга под капотом прямо в момент поворота руля, чаще всего связано с неправильной сборкой редуктора. В этом случае, скорее всего, придется полностью разобрать редуктор и собрать его в соответствии с правильной схемой. Неправильная регулировка подшипников встречается достаточно редко. Вся регулировка в свое время производится прямо на заводе-изготовителе с использованием гайки-заглушки, которая располагается в нижней части редуктора. Для соответствующего усиления работы люфта очень важно выбрать подходящий редуктор.
Если гидроусилитель будет постоянно сипеть, что сразу же слышно даже при совсем небольших отклонениях руля во время осуществления движения, говорит о небольших нарушениях регулировочных зазоров редуктора. Для полного устранения подобных неисправностей очень важно своевременно увеличить зазор в зубчатом зацеплении при помощи вращения регулировочного винта прямо по часовой стрелке. Подобная неисправность может быть связана с сильно перетянутым зацеплением. Во время попадания воздуха непосредственно в масло, вы будете чувствовать небольшое переменное усилие на рулевом колесе. Для дальнейшего устранения неполадки лучше всего полностью прокачать систему.
Нет комментариев “Неисправности автомобильных редукторов”