Одна из самых частых причин поломки редуктора

Одна из самых частых причин поломки редуктора фотоГлавной причиной выхода из строя редуктора можно назвать сильную вибрацию. Из-за нее держащий болт способен раскручиваться самостоятельно, что в конечном результате приводит к поломке. Для того чтобы устранить эту причину, современные разработчики стали предлагать отдельный корпус редуктора, который изготавливается из двух частей. На каждой отдельной части редуктора устанавливаются штифты. Сразу же после сборки корпуса штифты полностью соединяются, что в конечном итоге образует соединение, которое подобно болтовому соединению, только наиболее усовершенствованному. В конечном итоге это может значительно повышать надежность. Те втулки, которые удерживают сам подшипник, должны ввариваться в корпус, что способствует увеличению надежности конструкции в десятки раз.

Те подшипники, которые удерживают вал червячного колеса, устанавливаются в соответствующие гнезда четко отштампованных частей корпуса и ножа. Стоит также отметить, что при этом все будет зависеть только от точности изготовления корпуса. Получается, что безотказная работа червячной пары зависит только от этого. Подобная точность может достигаться при помощи использования роботов-автоматов, которые в свою очередь безупречно выполняют собственную работу. Получается, что если в конечном результате полностью достигнута необходимая герметичность корпуса, то подобный вариант изготовления редуктора в дальнейшем будет иметь более высокую степень надежности по сравнению со всеми остальными возможными вариантами изготовления корпуса. При таких способах штифты и болты не привариваются к корпусу, поэтому в любой момент могут просто раскрутиться и выпасть.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Одна из самых частых причин поломки редуктора”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.