Современный бесступенчатый вариатор способен работать в соответствии с уже давно известным для всех принципом. Полное изменение передаточного числа в уже традиционных типах трансмиссий может происходить при помощи своевременной замены нескольких парных шестерен. Что же касается передаточного отношения бесступенчатого вариатора, то оно может меняться плавно, то есть бесступенчато. В самых обыкновенных клиноременных бесступенчатых вариаторах подобная смена способна осуществляться при помощи раздвигания или сдвигания большей половины шкивов, которые полностью разрезаются вдоль собственной оси. Обыкновенный клиновый ремень должен быть натянут между представленными половинами. Клиновый ремень растягивается между этими половинами.
Именно при помощи вариатора ход автомобиля и способен отличаться собственной плавностью. Непосредственно во время движения автомобиля, который полностью оснащен автоматической КПП, в тот момент, когда двигатель справляется с наибольшей нагрузкой, неоднократно могут происходить постоянные переключения на пониженные передачи, что является общепринятой нормой. Автомобиль с наличием вариатора ведет себя в таких условиях немного иначе. Получается, что передаточное число способно меняться без наличия перерыва, постоянно подстраиваясь к некоторым особенностям движения. Если говорить о двигателе, то он осуществляет свою деятельность немного на других условиях. Ни пассажиры, ни сам водитель при этом не ощущает никаких существенных изменений в поведении машины непосредственно на дороге во время движения.
Интересуют стеллажи консольные? “СТМЗ Комплект” предлагает большой выбор моделей для офисов, магазинов и складов.
Нет комментариев “Особенности мультитроника”