На данный момент асинхронные двигатели являются самыми распространенными электродвигателями во всем мире. Они вполне могут иметь мощность, начиная со ста вольт до многих тысяч вольт в самых разнообразных областях промышленности. Такие двигатели используются во многих сферах деятельности человека, как и прочее электротехническое оборудование.
К главным достоинствам подобных двигателей можно отнести простоту конструкции, а также достаточно низкую себестоимость изготовления. Если же подключать двигатель напрямую, то в конечном результате можно потерять регулирование скорости, так как для того чтобы избежать перегрев ротора, электродвигатель в обязательном порядке должен работать без скольжения, либо с минимальным скольжением.
В основном решение проблемы регулирования заключается в управлении двигателем при помощи преобразователя частоты тока. Он может позволять не только плавно менять скорость вращения и крутящий момент, но и изменять нивелирование влияния пусковых токов на работоспособность. Плавный пуск насоса вместе со всеми остальными механизмами является первым и основным условием их длительной работоспособности. Электропривод с наличием возможности регулирования скорости и соответствующего момента чаще всего применяется в некоторых отдельных случаях. Сюда можно отнести необходимость ручного управления подъемными машинами и механизмами, а также ходом технологического процесса. С каждым днем все большее количество производственных процессов нуждается в соответствующих приводах. Все чаще модернизация подобного типа является экономически оправданной.
Нет комментариев “Преобразователь частоты тока в качестве главного органа управления выходных параметров”