
Поршневой двигатель внутреннего сгорания и его работа основаны на использовании силы давления газов при их расширении вследствие повышения температуры внутри цилиндра. Газы нагреваются от сгорания в цилиндре газообразного или жидкого топлива, которое перемешано с воздухом, причем с целью улучшить перемешивание жидкого топлива с воздухом, его распыляют, а по возможности испаряют.
Нагревающиеся в процессе газы при этом, стремятся к расширению, давят на стенки цилиндра и камеры сгорания, а также на днище самого поршня. Данный поршень под действием давления газов передвигается к н.м.т. и посредствам шатуна передает принимаемое им давление газов на коленчатый вал, сообщая последнему движение вращения.
Так образом в цилиндре двигателя происходят процессы сгорания смеси и расширения продуктов сгорания. Вследствие этого химическая энергия топлива преобразуется в тепловую, а далее частично в механическую энергию. Чтобы обеспечить непрерывную работу двигателя, в его цилиндры время от времени должны поступать новые порции топлива и воздуха, а продукты сгорания удаляться. Как раз для этого в конструкции двигателя внутреннего сгорания предусматривают механизмы, которые дают возможность осуществлять вспомогательные процессы (смену рабочего тела в цилиндре).
В двигателе впрыск смеси воздуха с топливом (бензиновоздушной смеси) и выпуск отработавших газов выполняется при помощи клапанов, которые управляются специальными механизмами.
Нет комментариев “Работа поршневого двигателя”