Шарнирно-рычажные механизмы линейного перемещения

Шарнирно рычажные механизмы линейного перемещения фото

Для данного типа производственных механизмов весьма характерна в некотором роде эволюция узлов автомобильной подвески ходовой части.

Во время этой эволюции все было предельно просто, удобно и понятно, до тех пор, пока применялась классическая подвеска на листовых рессорах (http://cheliab-profit.ru/). Однако все же стремление специалистов по максимуму использовать преимущества независимой подвески колес, а также применение спиральных пружин очень резко усложнило всю обстановку, что повлияло на пути развития в плане производства конструкции у разных производителей. К примеру, компания «Ситроен» применила практически сразу правильную механику для известной во всем мире своей гидропневматической подвески, при этом обойдясь только лишь одним рычагом и стойкой амортизатора. Другие же компании шли к этому решению достаточно долго и упорно. Буквально на протяжении нескольких десятилетий подряд сохранялись самые разнообразные варианты двухрычажной схемы подвески у переднего класса, в которой довольно много было всяких моментов лишней связи и, как следствие, очень много проблем возникало на производственном этапе.

К счастью, сейчас подобного рода система встречается все реже и реже и, скорее всего, в ближайшем будущем будет полностью утверждена подвеска с одним рычагом, который будет соединен с поворотным кулаком непосредственно уже шаровой опорой. Что же касается второй опоры в данном случае, то ею будет служить уже довольно жестко соединенная с кулаком стойка амортизатора, при этом верхнее соединение которой с кузовом будет максимально эквивалентно этой самой сферической опоре.

Поэтому медленно и верно движутся отечественные конструкторы к идеальному решению по всем направляющим подобного вида опор.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...
Метки: класс, конструкции, лист, план, поры, система, соединение, тип, толь

Нет комментариев “Шарнирно-рычажные механизмы линейного перемещения”

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы остаивть комментарий.