Судовые системы и оборудование могут иметь решающую роль в обеспечении безопасности и надежности эксплуатации судна. Инженерный персонал необходим обладать обширными знаниями в области теории, конструкции и методах эксплуатации данных систем и механизмов. Из-за того, что гидравлические приводы глубоко внедрились в палубные механизмы, это привело к образованию следующей классификации:
Группа 1 — насосы, вентиляторы, гидроприводы.
Группа 2 — палубные механизмы.
Группа под номером 1 обеспечивает действие разных по назначению судовых систем, которые включают системы главных установок энергетического действия. Вторая группа — это преимущественно рулевые машины, а также якорно-швартовные и грузоподъемные механизмы.
Судовые рулевые машины являются важнейшими механизмами, которые обеспечивают управляемость судна. Основное назначение рулевых машин предъявляет определенные требования к их надежности. Такие машины на небольших судах используют с ручным приводом. Для крупных морских судов обычно применяются электрогидравлические приводы.
Судовые якорные и якорно-швартовные механизмы отвечают за постановку и снятие с якорей судна, а также его швартовку к причалу. Такое судовое оборудование изготавливается с ручным приводом и используется на малых судах. Паравое, электрическое и гидравлическое применяется на крупных судах.
Сами судовые грузоподъемные механизмы подразделяются на поворотные краны и грузовые лебедки. Их назначение заключается в обеспечении грузовых операций при загрузке и разгрузке морских транспортных судов.
Источник: http://mosprivod.ru
Нет комментариев “Судовое оборудование”