
Управление вариатором осуществляется электронной системой, которая может обеспечить полное функционирование разных элементов коробки передач путем стандартного давления рабочей жидкости. В итоге, с помощью системы управления развивается требуемая скорость движения автомобиля.
Стоит рассмотреть конструкцию и работу системы на примере. Давайте кинем взгляд на вариатор X-Tronic, который устанавливается на автомобили Nissan, а производится его дочерней компанией — Jatco.
Как любая другая электро система управления, система управления вариатором содержит в себе входные устройства, блок управления, а так же исполнительные механизмы.
Входные устройства практически не измены и традиционны. Так что состоит все из тех самых датчиков что и везде, а именно:
1) частоты оборотов ведущего и ведомого шкива;
2) температуры рабочей жидкости;
3) подводимого к ведущему и ведомому шкиву.
Центральным элементом является электронный блок управления. Для принятия более глубоких решений, блок управления может использовать информацию от других систем автомобиля, к примеру: системы управления двигателя и антиблокировочной системы тормозов.
Как уже отмечалось, работа системы управления вариатором может заключаться в давление рабочей жидкости для разных устройств коробки передач. Более максимальное давление пример. 6 МПа, используется вообщем для управления ведущими и так же ведомыми шкивами. Создает его электромагнитный клапан давления в магистрали.
Другим устройствам обычно требуется намного меньше давления рабочей жидкости, к примеру: до 1,5 МПа это для срабатывания планет. редуктора и до 1 МПа для блокировки гидротрансформатора.
Нет комментариев “Управление вариатором”