Управление вариатором

Управление вариатором фотоУправление вариатором осуществляется электронной системой, которая может обеспечить полное функционирование разных элементов коробки передач путем стандартного давления рабочей жидкости. В итоге, с помощью системы управления развивается требуемая скорость движения автомобиля.

Стоит рассмотреть конструкцию и работу системы на примере. Давайте кинем взгляд на вариатор X-Tronic, который устанавливается на автомобили Nissan, а производится его дочерней компанией — Jatco.

Как любая другая электро система управления, система управления вариатором содержит в себе входные устройства, блок управления, а так же исполнительные механизмы.

Входные устройства  практически не измены и традиционны. Так что состоит все из тех самых датчиков что и  везде, а именно:

1) частоты оборотов ведущего и ведомого шкива;

2) температуры рабочей жидкости;

3) подводимого к ведущему и ведомому шкиву.

Центральным элементом является электронный блок управления. Для принятия более глубоких решений, блок управления может использовать информацию от других систем автомобиля, к примеру: системы управления двигателя и антиблокировочной системы тормозов.

Как уже отмечалось, работа системы управления вариатором может заключаться в давление рабочей жидкости для разных устройств коробки передач. Более максимальное давление пример. 6 МПа, используется вообщем для управления ведущими и так же ведомыми шкивами. Создает его электромагнитный клапан давления в магистрали.

Другим устройствам обычно  требуется намного меньше давления рабочей жидкости, к примеру: до 1,5 МПа это для срабатывания планет. редуктора  и до 1 МПа для блокировки гидротрансформатора.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (ещё не оценили)
Loading ... Loading ...

Нет комментариев “Управление вариатором”

Оставить комментарий

*