
Вариатор Мультитроник возможно на сегодняшний день он является самым совершенным бесступенчатой коробкой передачи. Да-да! Так и есть самой совершенной! Почему? Да потому что, коробка данного производства обеспечивает высокую динамичность автомобиля, а так же высокую топливную экономичность двигателя и само собой комфорт в управление транспорта. Благодаря самым высоким качествам вариаторная коробка передач в основном устанавливается на автомобилях Premium-класса Audi, таких как А4, А5 и А6.
Мультитроник обладает такими устройствами как:
- Мокрое многодисковое сцепление — выполняет такую функцию как разъединение двигателя от коробки передач.
- Планетарный механизм — используется в тех случаях, когда требуется движение задним ходом.
- Главная передача -
- вариаторная передача — в основном обеспечивает более плавное изменения в передаточном числе. Оно так же состоит из таких конструктивных элементов как:
а) ведущий шкив;
б) ведомый шкив;
в) цепь.
- Промежуточная передача.
- А так же картер коробки передач.
Что на счет системы так это то что она состоит из 3 элементов: 1) гидравлического блока; 2) входного датчика; и 3) электронного блока.
Гидравлический блок управления непосредственно осуществляет управление фрикционами таких ходов как переднего и заднего, а так же прижимными и само собой регулировочными цилиндрами.
Электронный блок управления предназначен для выбора более оптимального передаточного отношение с условиями движения и желания водителя.
К входным датчик относятся такие датчики как:
1) положение рычага селектора;
2) числа оборотов на входе;
3) числа оборота на выходе;
4) температуры и давления рабочей жидкости.
Нет комментариев “Вариатор Мультитроник”